Топ Новые Тенденции В Перелетах





--- Как Кешбек Выгоднее Для Компании Кредитных Карт?


--- Лучшие Особенности Кредитной Карты Для Студентов

Новый ПЭТ-процедуры в U. С. аэропорты были во всех новостях за последние несколько месяцев. ПЭТ-даунс не только новые тенденции в перелетах. Вот несколько других событий авиакомпании, которые сделали новости, и в некоторых случаях совершали волны с пассажиров. (Для связанного чтения, см. 7 авиаперелеты льготы, которые раньше были бесплатными. )
На снимках: сберегательные отпуск советы
Перебронировали FlightsNormal практике авиакомпании перебронировали на рейсы в зачет не показывает, так что даже плацкарты не гарантирует вам рейс. Авиакомпания должна попытаться найти добровольцев на более поздний рейс, как правило, сопровождается поощрительной путевки рейсы или денежная компенсация. Если достаточно добровольцев не выйти вперед, авиакомпания обязана возместить пассажирам столкнулся с 400 $до 800 $в зависимости от продолжительности задержки или стоимость вашего билета, в зависимости от того. Однако, у вас есть власть вести переговоры свой собственный интернет, который превышает предложение авиакомпании .
В то время как Министерство транспорта изучает увеличении компенсации до 1,300$, аукцион место может быть лучшим и более эффективным способом привлечения добровольцев.. В то время как некоторые авиакомпании увеличивают стоимость бесплатной путевки, если не хватает участников, других авиакомпаний не будет . Если на аукционе был реализован через борт, он будет производить добровольцев на бесплатные ставки на рынке, которые не сдерживаются внешними силами и, вероятно, держать всех счастливыми.
В картинках: Топ-10 "зеленых" отраслях промышленности
Задерживается или отменяется FlightsSchedules не гарантированы, и авиакомпании не отвечают за плохой погоды и задержки воздушного движения вне их контроля. Каждая авиакомпания устанавливает свои правила за задержку и то, что форма компенсации можно получить. Нет Федеральное требование для авиакомпаний, чтобы сделать что-нибудь для пассажиров, которые испытывают задержки или отмены.
Если самолет севший на асфальт аэропорта в ожидании взлета или после посадки, у. С. внутренние рейсы должны вернуться на терминал в течение трех-часовой лимит. Это ограничение может быть снято пилот, если существует риск для безопасности или безопасности полетов с возвращением к воротам или если управления воздушным движением не может принять возврат за счет текущей деятельности аэропорта . Международные рейсы должны придерживаться своих летном поле в ожидании указаний.
После двух часов, все полеты на U. С. авиакомпании должны обеспечить еду и воду в самолет пассажиров еще на летном поле. Рабочие туалеты должны быть доступны и медицинская помощь должна оказываться по мере необходимости.
Новый багаж RulesThe текущие правила на количество багажа, вес и размер существенно различаются авиакомпаниях. Большинство из них позволяют проводить как минимум одну сумку и одну небольшую личную вещь. Некоторые авиакомпании разрешают один или два проверяли сумки без дополнительных затрат, в то время как другие взимают за все мешки. Международные рейсы может повлечь за собой разные ограничения по весу, когда вы посадкой в зарубежном аэропорту.
Что вы можете положить в ваш багаж претерпел когда-либо эволюционных изменений после 11 сентября 2001 года . Наибольшие ограничения касаются ручной клади и предметов в настоящее время запрещен многими спортивными товарами, острые предметы, большинство инструментов, орудий и огнестрельного оружия, взрывчатые и легковоспламеняющиеся материалы, отключить химические вещества, боевые искусства и самозащита предметы, и другие опасные предметы. Негорючий гели, жидкости и аэрозоли можно перевозить в емкостях вместимостью не более 3. 4 унции (100 миллилитров) в единую, четкую, кварт-размера сумка. Лекарства и детское питание может превысить эти пределы, но должны быть лично проверены на контрольно-пропускных пунктах. (Для больше, см. 4 причины, почему авиакомпании не всегда борется. )
ScreeningsPat-даунс безопасности на контрольно-пропускных пунктах не новый, но более навязчивыми и агрессивными, чем они были в прошлом. А досмотр ранее использовал свои руки, чтобы почистить предметов, теперь они используют пальцы и ладони к зонду и выдаче личных участков тела.
ПЭТ-вниз используется на пассажиров, которые отказываются проходить через новые передовые технологии визуализации (АИТ) сканеры, которые представляют обнаженные изображения к ковшовой. Они также используются в случаях, когда металлоискатели срабатывают и выявления возможных опасных или запрещенных предметов, или если лицо подозрительное поведение. В среднем эксплуатационные расходы на одного пассажира составляет примерно 1 $за проезд через контрольно-пропускной пункт, и большинство сканеров финансировались в рамках законопроекта по стимулированию экономики .
Опасения возникли по поводу потенциальной опасности повторных воздействиях излучения сканеров МТА . Проект единицы измерения низкого уровня рентгеновских лучей через тело, используя технологию обратного рассеяния, и в результате изображение просматривается официальный ТСА около 50-метров. По данным tsa, изображения будут удалены после их просмотра и не сохраняется. Сто утверждает, сканы являются абсолютно безопасными и, что экспозиция эквивалентного излучения в двух минутах полета самолета на высоте 30 000 футов. (Для связанного чтения, см. Мертвого авиакомпаний и то, что их убило. )
SurchargesIn старые добрые времена, вы купили билет, и все было включено. Не больше. Для того, чтобы сохранить цены на билеты как можно ниже, большинство авиакомпаний сейчас взимание платы за широкий спектр услуг-ля карт . Плату за первое место регистрируемого багажа составляет от нуля (авиакомпании jetblue, Юго-Запад) до $25 с несколькими крупными авиакомпаниями. За вторую единицу зарегистрированного багажа, плата колеблется от нуля (Юго-Запад) до $35 за несколько специальностей.
Авиакомпании несут дополнительные доходы обивка, взимая дополнительные мешки, полные мешки, и багаж. Вы также можете оплатить дополнительную плату за питание, закуски, напитки, путешествие с домашними животными, без сопровождения и предпочтительным при выборе места. Некоторые авиакомпании также повысили требования к пробег за частые выкупы флиера . (Дополнительные сведения см. в разделе Справочник промышленности: авиационной промышленности . )
Дно LineWhile там было много споров на протяжении многих изменений в авиасообщении, он, кажется, не оказывает негативное влияние на нижней линии крупных авиакомпаний. Прибыль за первые девять месяцев 2010 года для U. С. авиакомпании превысил 7 миллиардов долларов, превысив годовой прибыли за каждый год возвращаюсь в 1999. Факторы нагрузки были стабильно высокими в течение всего года и достиг 86. 9% в июле, что является рекордным для этого месяца.
Данные за весь год обещает быть очень позитивным, а последний квартал видел аэропорты забиты пассажирами, в течение всего курортного сезона. Это довольно спасение от всего два года назад, когда убыток в размере 5. 5 млрд был забронирован, так как спрос упал с обрыва и нефть выросли почти до $150 за баррель.
Для последних финансовых новостей, проверить кулер для воды финансирование: ты никогда не слишком стар, чтобы работать.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Топ Новые Тенденции В Перелетах Топ Новые Тенденции В Перелетах